Евгения Феофилактова-Гусева занялась рекламой после проекта

Евгения Феофилактова-Гусева занялась рекламой после проекта
После проекта Евгения Феофилактова-Гусева занялась после проекта активной рекламой в социальной сети. Буду владелицей страницы Вконтакте с внушительным числом подписчиков — сейчас их более 220 тысяч, она решила извлечь из своей популярности максимум выгоды. Евгения стала рекламировать на своей странице, начиная от одежды и заканчивая средствами по уходу с аксессуарами. Если посмотреть на последние сообщения на странице Гусевой, то они сплошь — реклама, и даже тортик на День Рождения для своего любимого Антона, Гусева не упустила возможности прорекламировать и рассказать, где же она его купила. Такими темпами Женя рискует потерять львиную долю подписчиков, которым интересна ее жизнь, а не реклама. И ладно бы Женя рекламировала бы только свой магазин детской одежды, но в перемешку с ним, она рекламирует и массу других магазинов. Свежих подробностей из жизни Жени не наблюдается, зато ежедневная реклама уже начинает злить и раздражать пользователей. К подтверждению описаний выше, добавим далее скрин страницы Евгении за последние три дня и вы сами убедитесь в этом.
Женя после проекта пошла по пути Юлии Салибековой (Колисниченко), которая также вовсю на своей странице размещает различного рода рекламу и даже увеличила грудь, прорекламировав клинику пластической хирургии. По слухам, участники за рекламу получают товары бесплатно, которые рекламируют, но может быть это оплачивается и финансово, в любом случае — этого секрета они не раскрывают.

Евгения Феофилактова-Гусева занялась рекламой после проекта

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.